Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:47 

о нечистом

queerqueen.
обострилось чуство настоящести. или наоборот, чувство фальши. да.
на постановочных фотографиях фальшивые улыбки, жесты и позы
в записях ваших и не очень тоже случаются фальшивые слова, и в книгах тоже
вообще люди много чего говорят фальшиво. и делают.
а ещё косметика на девичьих личиках напрягает очень, не знаю, как себя переубедить, что это норма жизни


хотелось бы очистить всё

URL
Комментарии
2009-05-07 в 00:15 

зам.бога
rude and not ginger
я вдруг стала намного серьезней относиться к словам
к пустословию в частности
очень неуютно
это к слову о фальши

2009-05-07 в 08:12 

allways-grey
"Не придя никогда не уйдешь."
Правильный взгляд.
Фото люблю только с природой, а косметики и прочее украшательство меня удивляют уже давным-давно. Помню возвращался с монастыря, где давно отвык от этого и тут вижу девушкой с косметикой... мне показалось будто над её лицом зависло второе-маска.
Не надо себя переубеждать и повторять за дураками, нужно лелеять свое и будешь бесценна))

2009-05-07 в 16:00 

уцелевший.
А поутру они неизбежно проснулись (с)
а ещё косметика на девичьих личиках напрягает очень
плюс много

2009-05-07 в 18:19 

queerqueen.
зам.бога
наверно правильно это
со мной нет такого, но чувствуется, когда человек говорит просто чтоб не молчать. кажется слышишь, как поскрипывает там у него в голове.. особенно заметно при неживом общении, ну в icq, скажем

URL
2009-05-07 в 18:22 

queerqueen.
allways-grey
знаешь, с природой та ещё фальшь встречается
а фотографии людей часто очень хорошие, когда случайные. когда смотришь - и видишь человека как живого, можешь сказать как он двигался после этого снимка, ну, понятно же?
и
буду стараться)

URL
2009-05-07 в 18:25 

queerqueen.
уцелевший.
чтожечтожеделать

у меня ворона клёвая за окном, она подлетает к дереву и прыгает по упругим веткам, я бы тебе её показала, не знаю зачем

URL
2009-05-07 в 20:55 

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
queerqueen.
а почему такое резко отрицательное к косметике? Ко всей вообще? По-моему, в разумных количествах не так уж и плохо...

2009-05-07 в 22:58 

queerqueen.
Лисья мордочка
некоторых действительно красит, не отрицаю. но даже если так, кажется противоестественным(ну чего казаться, так и есть, в общем). какое-то особое чувство, сложно объяснить.

URL
2009-05-08 в 08:46 

allways-grey
"Не придя никогда не уйдешь."
знаешь, с природой та ещё фальшь встречается а фотографии людей часто очень хорошие
Согласен просто все они должны быть не постановочными, "схваченой за хвост" жизнью)) а у природы это чаще получается)) Вставлю свою для примера)))
буду стараться)
Желаю Сил, уверенности и удачи;)
кажется противоестественным(ну чего казаться, так и есть, в общем).
Браво! Это очень ценный взгляд!
Я вот например как мужчина могу сказать - косметика добавляет только уверенности(чего так и ищут многие) а красота какая есть такая и остается. Более того, настоящая красота выходит из состояния души. А всякие каблуки и прокалывания ушей маленьким девочкам, я вообще не могу понять(как это красит?!) и считаю аборигенством у многих племен, ценятся сточеные зубы и длинные шеи, мне кажется это из одной серии))

2009-05-08 в 19:05 

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Ну что ж... На вкус и цвет фломастеры разные.... =)
Я люблю косметику. Но только в очень редких случаях, когда этого действительно хочется: чтобы поднять себе настроение, например.
Нет ничего отвратительнее сильно раскрашенной молодой девушки.
Хотя вот без туши я уже отвыкла ходить... Это как надеть что-то, чтобы не идти на улицу голой.

2009-05-09 в 09:08 

allways-grey
"Не придя никогда не уйдешь."
Разнообразие вкусов и есть гармония))
По мне так было бы странней если бы я мужчина - любил косметику:pirat:
когда этого действительно хочется: чтобы поднять себе настроение, например.
Ну вот я и говорю - уверенность. Ведь человек остается таким же. Настоящая красота происходит от духа.
Собственно я и говорю это не для критики или спора, а чтобы показать неосознанность многих стереотипов.
Ну объясните - какая же реальная польза от туши сережек и прочего? Для чего, для кого вы краситесь?
Нет ничего отвратительнее сильно раскрашенной молодой девушки.
А ведь это просто крайний пример все того же подхода(в крайности то наглядней - странность)Это как надеть что-то, чтобы не идти на улицу голой.
Это что же, мне выходит тоже глаза тушью подвести чтобы не ходить "голым"?))

2009-05-10 в 13:25 

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
allways-grey
глупости. Это что же, мне выходит тоже глаза тушью подвести чтобы не ходить "голым"?)). Я же не имела в виду всех. Я имела в виду лично себя.

2009-05-10 в 14:06 

allways-grey
"Не придя никогда не уйдешь."
Я же не имела в виду всех. Я имела в виду лично себя.
Конечно. Я просто на своем примере показываю, что это не такая уж физиологическая необходимость и рациональность её сомнительна. Вся потребность собственно происходит из стереотипов родителей, но если мы будем считать нормальным все, что передают родители, то уже следующее поколение девушек будут чувствовать себя голыми без пачки сигарет в сумочке(ибо сейчас множество молодых мам считают нормальным курить при ребенке). Вот Вам и неосознаная эволюция. Я не в коем случае не хочу говорить как правильно, а как нет(каждый выбирает сам) но вот осознание нашего наследия и корней наших поступков, мне кажется необходимостью. Почему среди растений и животных проводится отсев для улучшения будущих, а среди людей нет? Девушки должны об этом задумываться, ведь это именно они выбирают будущий генотип и развитие человечества.

2009-05-10 в 14:21 

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Вся потребность собственно происходит из стереотипов родителей
ерунда какая. Мои родители никогда не насаждали мне необходимость краситься и так далее. И скорее, наоборот, отговаривали. Это мой осознанный выбор.
ибо сейчас множество молодых мам считают нормальным курить при ребенке
ну, здесь я согласна. это ужасно. Но, скажем так, виноваты здесь не только мамы. Ведь папы курят. И все еще чаще и больше, чем мамы.

2009-05-10 в 14:46 

allways-grey
"Не придя никогда не уйдешь."
Мои родители никогда не насаждали мне необходимость краситься и так далее. И скорее, наоборот, отговаривали. Это мой осознанный выбор.
Я не говорю о конкретных родителях, я говорю о наследии. Ведь есть всегда знакомые примеры у которых родители считают иначе и они с ними согласны, вот они и сохраняют жизнь ошибкам.
Ну так какая в косметике необходимость/польза то?;)
Ведь папы курят. И все еще чаще и больше, чем мамы.
Всегда есть кто-то хуже, и можно себя этим успокоить, но надо смотреть на тех кто лучше;) Сейчас уже не настолько чаще и больше, но им то хоть не рожать и примером для девушек не быть))

2009-05-10 в 17:42 

Каждому есть что скрывать. Чем ярче снимок, тем темнее негатив.
Во всем есть хорошие стороны, и есть плохие. И можно спорить об этом бесконечно. И по большей части всегда каждый останется при своем мнении. :)

2009-05-10 в 19:24 

allways-grey
"Не придя никогда не уйдешь."
Истино так, хорошо когда человек это понимает и может услышать другое мнение)) Конечно, свое ближе, да я ведь и согласен что это помогает тем кто верит в полезность украшения. А спор он ведь оттачивает истину которая всегда посередине, главное это задуматься и о другом взгляде. Это всегда полезно, его я и хотел показать))

   

главная